Создание сайтов (Россия, СНГ)

Москва: +7 (910) 009-17-49


Создание профессиональных сайтов. ПОД КЛЮЧ! Звоните!

Портфолио

«Mentor»

Почему так мало успешных брендов? Ответ прост. Потому что тот, кто производит, тот кто разрабатывает идею торговой марки или бренда, сам не покупает свой товар в местах его продаж. Производитель не является потребителем по самому факту того, что он производит. И не покупает свой товар ни в магазинах, ни в интернет магазинах, ни у дилеров. Производитель не покупает. Он продает. Диллерам, магазинам и конечным покупателям, тоже.

Истина откроется тогда, когда тот, кто произвел товар будет стоять в обычном магазине, перед обычной витриной, на которой выставлен его товар, и все товары конкурентов и ему нужно будет сделать выбор. Какой товар для себя выберете именно вы? За какой товар вы готовы заплатить деньги из своего кошелька? Свои деньги.

Именно поэтому брендинг начинается не в кулуарах дизайн студии или брендингового агентства. Брендинг начинается у стеллажа супермаркета или в магазине торгового цента. Брендинг начинается с того выбора, который делает покупатель. И за бренд покупатель голосует прежде всего кошельком.

А если голосование начинается с количества денежных знаков, которые вы готовы отдать за товар, то очевидное становиться понятным. Брендинг начинается со стоимости. С цены, которую вы готовы заплатить за тот товар, который вы хотите купить. И именно в эту стоимость включены все те полезные качества подробно описанные на упаковке, все те плюсы и выгоды, которые вы приобретете купив данный товар, все те ожидания от применения, и возможные разочарования. Весь этот набор чувств, качеств и эмоций легко определить взглянув на обычный ценник выставленного на витрину товара в обычном торговом центре или супермаркете, куда вы заскочили для того, что бы сделать покупки.