Создание сайтов (Россия, СНГ)

Москва: +7 (910) 009-17-49


Создание профессиональных сайтов. ПОД КЛЮЧ! Звоните!

Портфолио

Гостиничный комплекс «Жемчужина»

 

 

 


Доступная цена. Товар должен быть доступным для покупателя здесь и сейчас. Или вызвать настойчивое желание его приобрести потом, когда будет возможность.

Прежде всего - цена. Покупатель всегда подразумевает, сколько денег он может потратить рассчитываясь на кассе. Он никогда не считает сумму среднего чека. Но он всегда знает интуитивно, какую сумму ему можно потратить здесь и сейчас. По этому, первый из ключевых параметров, которые он будет взвешивать - это цена.

Более высокая цена на товар, чем у аналогичных моделей говорит прежде всего о качестве. Мы хоти всегда получать более качественный товар по самой выгодной цене. Если ваш товар на рубль, десять, сто, тысячу - дороже, чем остальные, представленные на полке, то ваш товар будет рассматриваться покупателем по умолчанию, как более качественный. 

Следующий вопрос, на который покупатель отвечает сам для себя, это - готов ли он переплачивать за качество? Готов ли он купить более качественный товар заплатив за него большую стоимость. Теперь покупатель будет руководствоваться выгодой. Он будет рассматривать товары, которые по стоимости ниже, чем самый дорогой из представленных, но по параметрам приближены к топовому товару.